404607, Волгоградская область, Ленинский район, п. Коммунар, ул. Школьная, 12
Версия для слабовидящих:
Главная » Новости » АТЛАС «ДОРОГАМИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ 1941 – 1945 ГГ.»

АТЛАС «ДОРОГАМИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ 1941 – 1945 ГГ.»

9 октября 2019

В ГОД 75-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ РОСРЕЕСТР И ГОСКОМИМУЩЕСТВА БЕЛАРУСИ ВЫПУСТЯТ ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ - АТЛАС «ДОРОГАМИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ 1941 – 1945 ГГ.»

В рамках очередного совместного заседания коллегий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) и Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь заместитель Министра экономического развития РФ – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко и Председатель Госкомимущества Андрей Гаев анонсировали издание военно-исторического атласа «Дорогами воинской славы 1941 – 1945 гг.», приуроченного к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Его презентация и тиражирование намечены на март 2020 года. Он станет первым картографическим произведением за историю Союзного государства.

Одобренная на совместном заседании коллегий концепция издания была разработана в рамках деятельности рабочей группы по созданию российско-белорусских картографических произведений.

«В следующем году мы отмечаем 75 лет Победы в Великой Отечественной войне. Мы с коллегами из Белоруссии хотели бы приурочить подготовку этого атласа именно к этой знаменательной дате. Первый том атласа связан с картографической иллюстрацией наиболее значимых военных сражений Великой Отечественной войны, и первый том мы обязательно подготовим к 9 мая», — заявила руководитель Росреестра Виктория Абрамченко.

Она подчеркнула, что данный атлас – хороший с точки зрения патриотического воспитания и увековечивания исторической памяти продукт, который чрезвычайно важно популяризировать, распространять среди граждан, говорить о нем, как в России, так и в Беларуси.

По словам председателя Госкомимущества Беларуси Андрея Гаева, созданием такого картографического произведения, как туристический атлас, ведомства двух стран хотят «внести свой вклад в увековечение Победы в Великой Отечественной войне».

Атлас выйдет первым томом большого проекта - атласа «Путешествуем вместе: Россия – Беларусь» и будет состоять из вводного, военно-исторического разделов, разделов «По памятным местам Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.», «Города-герои» и «Указатель военно-исторических объектов». Вторым томом будет выпущен туристический Атлас-путеводитель, включающий достопримечательности по каждой стране (замки, храмы, усадьбы, парки и знаковые места).

Справочно:

Совместные заседания коллегий двух стран нацелены на достижение взаимодействия по вопросам повышения эффективности картографо-геодезического обеспечения Союзного государства и реализации планов научно-технического сотрудничества в соответствующей сфере. Первое мероприятие такого рода при участии в то время еще Роскартографии и Госкомзема Республики Беларусь состоялось в Минске 20 октября 1999 г. В рамках совместной деятельности коллегий действуют рабочие группы: - по реализации пилотного проекта по созданию инфраструктуры пространственных данных (ИПД) Смоленской (Руднянский район) и Витебской (Лиозненский район) областей; - по установлению новой системы нормальных высот и уточнению модели квазигеоида; - по разработке перспективного плана совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; - по созданию совместных российско-белорусских картографических произведений.


Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru

ГРАЖДАНЕ СТАЛИ ЧАЩЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7 %. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %.

Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн услуг, что на 10,2 % больше, чем в конце первого полугодия 2018 года. Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

Электронный портал «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития. «Ваш контроль» помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг более удобным, а сами услуги более качественными, эффективными и приближенными к нуждам и запросам граждан.


Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ

УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2019 ГОДУ ПРОВЕЛИ 864 ПРОВЕРКИ

За 9 месяцев государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Росреестра по Волгоградской области проведено 45 проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выявлению нарушений законодательства, выявлено 39 административных правонарушений, привлечено 23 лица к административной ответственности, наложено административных штрафов на сумму 200,0 тыс. руб., взыскано денежных средств на сумму 283,53 тыс. руб.

Так же, за период с 01.01.2019 по 30.09.2019 государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области проведено 819 проверок в отношении физических лиц по выявлению нарушений законодательства, выявлено 486 административных правонарушений, привлечено 417 лиц к административной ответственности, наложено штрафов на сумму 2366,5 тыс. руб., взыскано денежных средств на сумму 2365,96 тыс. руб.


Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ

УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СЕНТЯБРЕ ПРОВЕЛИ 121 ПРОВЕРКУ

В сентябре государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Росреестра по Волгоградской области проведено 10 проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выявлению нарушений законодательства, выявлено 11 административных правонарушений, привлечено к административной ответственности 9 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, наложено административных штрафов на сумму 70,0 тыс. руб., взыскано денежных средств в размере 126,22 тыс. руб.

Так же, за период с 01.09.2019 по 30.09.2019 государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области проведено 111 проверок в отношении физических лиц по выявлению нарушений законодательства, выявлено 59 административных правонарушений, привлечено 48 лиц к административной ответственности, наложено штрафов на сумму 275,0 тыс. руб., взыскано денежных средств в размере 319,35 тыс. руб.


Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА КВАРТИРУ УЧАСТНИКУ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПОСЛЕ СДАЧИ ДОМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Управление Росреестра по Волгоградской области Согласно пункту 11 ст.48 Федерального закона от 13.07.2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», для осуществления государственной регистрации права собственности участнику долевого строительства необходимо представить в орган регистрации прав следующий пакет документов:

- разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости (представляется застройщиком либо запрашивается регистрирующим органом в порядке межведомственного взаимодействия, заявителем может быть представлено по личной инициативе);

- договор участия в долевом строительстве или договор об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве, если такой договор об уступке прав требований заключен (подлинный экземпляр, который после государственной регистрации права возвращается правообладателю);

- передаточный акт или иной документ о передаче объекта долевого строительства.

Также, в целях подтверждения оплаты по договору участия в долевом строительстве (договору уступки права требования), участник долевого строительства представляет финансовую справку с указанием размеров и сроков внесения платежей застройщику, либо расписку от физического лица, в случае, если по договору уступки права требования приобретались от физического лица.


Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru

С НАЧАЛА ГОДА В УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА

ПОСТУПИЛО 202 ОБРАЩЕНИЯ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

В Управление Росреестра по Волгоградской области в 2019 году поступило 202 обращения на действия (бездействие) арбитражного управляющего.

Управлением в целях реализации полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) по состоянию на 04.10.2019 в отношении арбитражных управляющих вынесено: 87 определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях; 32 постановления о прекращении дел об административных правонарушениях; 82 определения о возбуждении дел об административных правонарушениях; составлено 78 протоколов об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ, составлено 30 протоколов об административных правонарушениях по ч. 3.1 ст. 14.13 КоАП РФ и 1 протокол об административном правонарушении по ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ.

Сотрудниками Управления в соответствии со ст. 12 и 72 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ принято участие в 136 собраниях кредиторов.


Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru

БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ВСЕХ ОБРАЩЕНИЙ В КОМИССИИ ПО ПЕРЕСМОТРУ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ РАССМОТРЕНО В ПОЛЬЗУ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

За январь-август 2019 года комиссии по пересмотру кадастровой стоимости, созданные при Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре), рассмотрели 18 765 заявлений в отношении 36 817 объектов недвижимости. Доля решений, принятых комиссиями в пользу заявителей, составила 61,3 % (в 2018 году – 61,1 %).

Больше всего решений в пользу заявителей принято в Хабаровском крае (4,91 %), Челябинской (6,1 %) и Кемеровской (4,2 %) областях. При этом решений об отклонении заявлений больше всего принято в Белгородской (10,6 %), Тульской (4,2 %) областях и Республике Башкортостан (5 %).

Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости. При этом ведомство обеспечивает работу комиссий, которые рассматривают вопросы пересмотра результатов определения кадастровой стоимости. Правообладатели могут обратиться в такие комиссии, если у них есть документы, доказывающие наличие ошибки при определении кадастровой стоимости принадлежащих им объектов недвижимости, или потребность в уточнении кадастровой стоимости с использованием рыночной оценки. Кадастровая стоимость может быть оспорена либо в комиссии, либо в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке». Федеральный закон ввёл институт государственных кадастровых оценщиков и передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые на постоянной основе определяют кадастровую стоимость. Вместе с тем в законе устанавливается переходный период, в течение которого государственная кадастровая оценка по старым правилам закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» должна быть завершена до 1 января 2020 года.

Ответственность за работу государственных структур по проведению кадастровой оценки возложена на региональные органы власти. Начиная с 2018 года государственные бюджетные учреждения начали проводить кадастровую оценку в тех субъектах РФ, в которых региональные власти приняли соответствующие решения. Так, в 2018 году по правилам, установленным этим законом, кадастровая оценка проводилась в 35 регионах, а в 2019 году такая оценка ведётся уже в 65 регионах.


Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru

РОСРЕЕСТР ВЫПУСТИЛ 740 ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКЛАДНЫХ В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ СТРАНЫ

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) участвует в реализации федерального проекта «Ипотека», входящего в состав национального проекта «Жилье и городская среда».

Данным проектом предполагается, в частности, перевод рынка ипотеки в электронный формат, а также переход на обслуживание заемщика в режиме онлайн – от выдачи кредита до регистрации прав на недвижимость через выпуск электронных закладных.

«Росреестр развивает электронное взаимодействие с кредитными организациями в целях сокращения сроков оформления ипотеки и повышения безопасности сделок с недвижимостью. Возможность оформления электронной закладной при ипотечных сделках – это еще один шаг к формированию цифровой экономики», - отмечает Заместитель Министра экономического развития России – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко.

К сервису подачи электронных закладных, который предоставляет Росреестр, подключаются российские банки. Всего, с момента появления такой возможности, Росреестром выпущено 740 электронных закладных в различных регионах страны, из которых 651 - в сентябре текущего года.

Степень участия в этом проекте представителей банковского сообщества определяется их технической готовностью и активностью в подаче соответствующих заявлений на выпуск электронных закладных.


Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)93-20-09 доб. 307, 8-904-772-80-02, pressa@voru.ru

Дата создания: 09-10-2019
Администрация Коммунаровского сельского поселения Ленинского района Волгоградской области
404607, Волгоградская область, Ленинский район, п. Коммунар, ул. Школьная, 12
+7 (84478) 4-56-81
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.