Вопрос: как подать документы на государственную регистрацию в электронном виде?
Ответ: Использование электронных сервисов Росреестра значительно экономит время заявителя и облегчает процесс получения государственных услуг Росреестра.
На главной странице сайта Росреестра www.rosreestr.gov.ru. доступны сервисы для получения всех наиболее востребованных услуг Росреестра – регистрация прав, кадастровый учет, единая учетно-регистрационная процедура, а также получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Заявление и документы на получение услуг по регистрации прав, кадастровому учету, получение единой учетно-регистрационной процедуры и сведений из ЕГРН можно подать в «личном кабинете», который размещен на главной странице сайта Росреестра. Для авторизации в «личном кабинете» используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации.
В «личном кабинете» правообладатель может получить информацию о своих объектах недвижимости (о кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, зарегистрированных правах, ограничениях и обременениях прав), подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН о принадлежащем ему объекте недвижимости, подать заявление о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия, а также о продаже своей доли в праве собственности.
В электронном виде можно получить сведения из ЕГРН с помощь сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», который размещен на главной странице сайта Росреестра. Также на сайте можно получить информацию о ходе оказания услуги (сервис «Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи, а также просмотреть в удобном для восприятия виде и распечатать сведения из ЕГРН, полученные в электронном виде в формате xml (сервис «Проверка электронного документа»).
Сервис «Жизненные ситуации» — хороший помощник для тех, кто впервые сталкивается с операциями по недвижимости. Это виртуальная юридическая консультация для подачи документов при оформлении недвижимости. Пользование данным сервисом осуществляется без взимания платы. Чтобы воспользоваться сервисом на портале (https://rosreestr.gov.ru/) нужно: выбрать раздел «Услуги и сервисы», затем зайти в раздел «Сервисы», выбрать сервис «Жизненные ситуации» и ввести необходимую информацию.
С уважением,
Межмуниципальный отдел по городу Волжскому, Ленинскому и Среднеахтубинскому районам
+7(8443) 31-35-10
E-mail: filial35@voru.ru